Непрерывный онлайн мониторинг Контролируйте качество услуг 24х7
Просматривайте статистику о качестве предоставляемые или арендуемых услуг, будьте в курсе текущих проблем и фиксируйте все случаи нарушения SLA.
Отчеты SLA Знаете ли вы реальную готовность сервисов?
Гибко настраивайте в системе wiSLA корпоративные политики качества, контролируйте выполнением SLA за отчетный период, отслеживайте динамику изменения качества услуг.
География качества сервисов и услуг Получайте информацию о качестве услуг на месте
Интерактивная «онлайн» карта поможет быстро определить местоположения (регионы, области, районы, города и т.д.) с низким уровнем качества услуг. Управление уровнем агрегации и переход к детальной инфорамции о качестве сервисов обеспечивают кратчашие сроки определения причин проблемы.
ИТ аналитика Используйте статистику для принятия правильных решений
Просматривайте информацию о качестве услуг за любой период и в нескольких разрезах. Делайте правильные выводы при выборе партнера и организации деятельности своих подразделений.
Мониторинг сервисов L7 Смотри на услуги глазами пользователя
Контролируйте качество каналов в привязке к конечным пользовательским сервисам. Имитируйте действия пользователей из разных офисов. Декомпозируйте качество ПО.
Топология сети Определение точки отказа уже половина решения проблемы!
Топология распределения контролируемых услуг по элементам сетевой инфраструктуры позводит максимально сократить время определения проблемного узла или причины деградации качества вышележащих пользовательских услуг.
Контроль пользовательского трафика Насколько эффективно используются арендованные каналы?
Применяемая в wiSLA функция wiDPI позволяет выявить наиболее активных пользователей и приложения, которые загружают сеть. Анализируйте загрузку каналов связи по направлениям и принимайте правильные решения при развитии сетей.
Анализ качества IP-телефонии Заблаговременно устраняйте дефекты в работе критичных бизнес-приложений
wiSLA генерирует специальный MOS-тест, который имитирует реальную голосовую сессию между парой измерительных зондов wiProbe. Для анализа доступны такие параметры как: тип кодека, битрейт голосового трафика и длина голосового фрейма.
Многоуровневая корреляция Анализируйте воздействие сети на качество вышележащих ИТ-сервисов
Настраиваемый коррелятор с вертикальным расположением статусов сервисов позволяет оперативно определить зависимость и степень воздействия одного сервиса на показатели других сервисов.
Односторонние метрики Измеряйте качество по направлениям
Постоянное усложнение архитектуры современных IT систем и сервисов часто отражается в неожиданных связях и воздействиях. Система wiSLA позволяет контролировать качество связи в каждом направлении с микросекундной точностью.
В реальном времени Не ждите завтра, чтобы узнать что было сегодня
Используйте онлайн монитор показателей качества с адаптируемым периодом обновления и возможностью отображения средних, минимальных и максимальных значений контролируемых параметров.
Измерение пропускной способности Проверяйте скорость канала без перерыва сервиса
Контролируйте доступную полосу пропускания виртуальных каналов (VPN) и доступа в Интернет по расписанию или по запросу без воздействия на сервисы пользователей. Получайте детальные отчеты по проведенным измерениям с заданными инревалами детализации.
Обновленное мобильное приложение для iOS и Android Предоставьте партнерам доступ к информации
Гарантированное качество Забудьте о проблемах с web-сервисами при перегрузках в IP-сетях
Управляйте маршрутизацией трафика, основываясь на качественных показателях сервиса с функцией Quality Based Routing (QBR). wiSLA осуществляет переключение с основного канала связи на резервный при условии его достаточной пропускной способности.
Протокол измерений Отстаивайте свои права
Наша система формирует отчеты о качестве услуг, которые принимаются операторами связи.
Оповещения о проблемах Будьте в курсе проблем ваших пользователей
wiSLA осуществляет оперативное оповещение о деградации качества и случаях нарушения SLA с гибко настраиваемыми правилами оповещения и логикой обработки событий.
Постановка на мониторинг Настраивайте и изменяйте топологию измерений за считанные секунды.
Мастер группового заведения сервисов и преднастроенные шаблоны измерений позволят быстро открывать новые направления контроля или изменять существующие. Вам не потребуется содержать целое подразделение специалистов, чтобы везде успевать.
Интеграция с оборудованием Используйте зонды тогда, когда они реально нужны
Наша система обеспечивает сбор метрик о качестве сервиса со встроенных агентов в оборудовании Cisco, Juniper, RAD, Eltex, Metrotek, Huawei, OneAccess. Дополнительные метрики могут собираться из систем управления оборудованием.
Интеграция из коробки Открытый API для взаимодействия с Вашими системами
Используйте SNMP-trap, REST API, SOAP, SMTP для интеграции с корпоративными системами поддержки пользователей, системой учета ресурсов (CMDB), каталогом пользователей (LDAP). Это избавит Вас от необходимости вручную создавать и закрывать тикеты или заводить планово-профилактические работы! Клиентские интерфейсы могут быть доступны вашим партнерам через Partner Gateway для согласования планово-профилактических работ, оперативной передачи информации об ухудшении качества обслуживания, отчетах SLA для автоматизированного расчета скидки по контракту.
Импортозамещение, адаптация коробочного продукта под Ваши задачи Уникальные настройки системы
Добавляйте уникальные атрибуты для объектов системы. Используйте собственные теги для быстрого поиска и классификации списков.
Система предлагает широкий набор возможностей, который позволяет рассматривать ее в качестве альтернативы популярным зарубежным системам, таким как Zabbix, Solarwinds, Zenoss, Nagios, Prometeus, OpenNMS, Datadog, Creanord и другие.