Платформа wiTest
Сервис мониторинга качества услуг широкополосного доступа и управления лояльностью клиентов.
Подробная информация о производительности пользовательских услуг
Полный контроль скорости подключения к Интернет или корпоративной сети
Оценка качества доступа к приложениям из различных точек сети
Актуальная информация об использовании сервисов пользователями
Возможности
wiTest предназначен для проверки скорости доступа в
Интернет по технологии GPON, FTTx, xDSL, 2G/3G, LTE. Операторам связи решение
предоставляет подробную информацию о производительности пользовательских услуг и не
требует установки зондов на клиентское оборудование. Достаточно установить Flash или
Java Script-компонент на web-страницу системы поддержки пользователей. Пользователи
могут в любой момент протестировать и узнать скорость своего подключения к Интернет
или корпоративной сети.
Дополнительно wiTest поддерживает мобильное приложение для смартфонов на Android
и iOS.
По результатам проведенных тестов формируется карта скорости подключения
пользователей и четкая картина о качестве доступа к приложениям из различных точек
сети и поведении пользователей. На основании собранной статистики в системе
поддержки клиентов в автоматическом режиме может создаваться заявка в Service Desk
на решение технической проблемы с прикрепленными результатами тестов.
Наша система может применяться для тестирования скорости публичной сети Интернет
и в закрытых корпоративных сетях.
В настоящее время на рынке существуют
аналогичные системы общедоступные через Интернет для измерения скорости соединения
Интернет самими абонентами. Но они не принадлежат операторам связи и не решают
нижеперечисленные задачи, которые успешно решает wiTest средствами предоставляемой
аналитики:
- Формирование метрологически достоверной статистики потребления и качества сервисов Интернет силами самих абонентов – снижение затрат на системы контроля.
- Формирование восприятия абонентами услуги доступа в Интернет как набора сервисов с разными качественными характеристиками, а соответственно, в перспективе, с разной стоимостью, что важно для повышения маржинальности услуг
- Формирование требований (SLA) к поставщикам контента и сервисов на основе объективных и субъективных мнений абонентов, разделение зон ответственности с поставщиками с точки зрения абонентов и регулирующих органов
- Система имеет метрологический сертификат RU.C.34.112.A № 52672.
- Методика измерений соответствует утвержденной Минкомсвязью «Методике мониторинга качества услуг связи с использованием прикладного программного обеспечения, устанавливаемого на оборудовании пользователя».
Варианты использования
Корпоративные клиенты
Операторы связи
Сервис-провайдеры
Разработчики ПО
Отечественный ИТ вендор
Разрабатываем программные продукты и решения в области проактивного мониторинга ИТ, автоматизации и управления качеством информационных и телекоммуникационных услуг.