Решение wiTest предоставляет предприятиям всю запрашиваемую информацию о качестве услуг
доступа в интернет фиксированной и мобильной сетей. Решение измеряет качество
фиксированной
и мобильной сетей и их использование там, где это необходимо. Благодаря этому Вы можете
оптимизировать все процессы, влияющие на выполнение и развертывание фиксированной и
мобильных сетей для Вашего бизнеса.
Для чего
Забота о сотрудниках:
- SLA предприятия
- Улучшение отказоустойчивости оборудования
- Выбор лучшего оператора для Ваших коммуникационных потребностей
VIP поддержка:
- Доступность руководства в любое время
- Доступ руководства ко всем необходимым ресурсам - информация о качестве сети дает возможность выбирать лучшего поставщика для Ваших нужд
Управление транспортным парком:
- Отсутствие возможности связаться с водителем в нужный момент стоит денег и даже всего бизнеса
- wiTest обеспечивает Вас информацией, необходимой при выборе партнера для оказания услуг национального голосового трафика и трафика данных, а также роуминга
Преимущества использования
- Решение предоставляет Вам неоспоримое конкурентное преимущество – наглядную и доступную информацию о качестве Ваших услуг. Качество Ваших сетей уже само по себе является доводом, почему клиенты должны выбирать Вас как провайдера услуг фиксированной и мобильной связи.
- С помощью решения Вы сможете создавать бонусные пакеты для Ваших клиентов. Например, за лучшее покрытие в жилых зонах, лучшее качество сети для передвижных рабочих предприятий, группы потребителей, сформированные на (качественной) основе QoS, увеличивают ARPU больше, чем VIP клиенты. Довольные клиенты оказывают меньшую нагрузку на службу поддержки.
- Решение помогает Вашим сетевым службам инвестировать их ресурсы туда, где они действительно необходимы и более прибыльны: где необходимо расширение, находятся Ваши клиенты или качество покрытия и сети недостаточно хорошее, а также увеличивать ресурсы на время массовых празднеств.
Забота о клиентах:
- Соответствие параметров Вашей сети SLA провайдера и уверенность в получении качества, за которое Вы платите
VIP поддержка:
- Будьте уверены, что Ваши IT сервисы доступны для связи
- Проводите профилактику сети и услуг на основании статистической информации
M2M/машины:
- Убедитесь в бесперебойном покрытии сети для Вашего парка устройств