Успешно работаем на российском рынке с 2010 года. Мы специализируемся на разработке универсальных решений, целью которых является повышение качества услуг ИТ-служб, операторов связи для внутренних и внешних заказчиков.
Наши продукты и решения позволяют перейти на новый уровень взаимоотношений между поставщиком услуг и его клиентами, повысить эффективность и ценность оказываемых услуг, обеспечить дифференциацию услуг на высококонкурентном рынке информационных технологий и телекоммуникационных сервисов. Решения Wellink позволяют операторам связи и поставщикам облачных сервисов оказывать услуги высочайшего качества за счет его непрерывного контроля и управления уровнем обслуживания клиентов (SLA).
Мы понимаем, что у наших клиентов есть потребность не просто в системах, а в комплексном продукте: аудите, подготовке требований к услугам, автоматизации контроля состояния услуг.