Синтетический мониторинг

Мониторинг приложений, веб-сервисов и сайтов, поиск и устранение внутренних и внешних проблем с доступностью, производительностью и функциональностью ...

Регулирование ответственности участников процесса предоставления услуг связи B2B/B2G

1. Проблематика регулирования отношений участников рынка Целью применения систем мониторинга SLA в корпоративном сегменте и сегменте государственной связи является регулирование отношений между национальными операторами связи (...

Контроль исполнения соглашения SLA

В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). ...

Мониторинг каналов связи IP VPN

Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер предостав...

Мониторинг сети доставки контента

wiSLA позволяет поставщикам сервисов и агрегаторам контента измерять и контролировать качество их ключевых приложений по передачи звука, видео, широковещательных и облачных сервисов в разных точках сети. ...

Управление пользовательским трафиком

Одной из главных задач компании с большим количеством географически распределенных офисов является эффективное управление и распределение пользовательского трафика внутри арендованного канала. ...

Мониторинг арендованных L2/L3 каналов

Большие компании и государственные учреждения часто сталкиваются с задачами обеспечения высокой доступности и производительности ИТ‐систем. В связи с этим возникают задачи мониторинга и контроля арендованных у операторов связи каналов....

Мониторинг облачных сервисов

Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. ...

Мониторинг инфраструктуры ЦОД

Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. ...

Комплексный мониторинг ЦОД

Современный центр обработки данных давно вышел за рамки серверной, имеет сложную архитектуру и включает в себя целый набор подсистем:

  • Серверное оборудование и системы хранения данных (СХД);
  • Сетевое и коммутационное оборудование – маршрутизаторы, SAN коммутаторы;
  • Инженерные системы, включая бесперебойное электроснабжение (ИБП), пожаротушение, кондиционирование, слаботочные системы;
  • Операционные системы, программное обеспечение, в том числе платформы виртуализации, контейнеризации и другое


Крупные компании и дата-центры предъявляют повышенные требования к надежности, отказоустойчивости, катастрофоустойчивости ЦОДов, контролируемости и управляемости их ресурсов. Для решения последней задачи российский вендор Веллинк предлагает комплексное решение ИТ мониторинга в составе:

  • Универсальная система мониторинга wiSLA;
  • Программные и аппаратные агенты (зонды) wiProbe;
  • AIOps платформа wiCore.


Ключевые преимущества решений мониторинга ЦОД от Веллинк

  • Полный контроль всех ресурсов, поддерживающих стандартные протоколы и технологии;
  • Проактивное решение возникающих проблем с помощью непрерывного онлайн мониторинга и встроенных инструментов аналитики, предсказания, поиска коренных причин (RCA);
  • Единый интерфейс контроля состояния оборудования, ПО, подсистем ЦОД, отображение уровней и вложенности на карте топологии сети, карте сервисов, дереве причинно-следственных связей.
Вверх