Синтетический мониторинг
Мониторинг приложений, веб-сервисов и сайтов, поиск и устранение внутренних и внешних проблем с доступностью, производительностью и функциональностью ...
Регулирование ответственности участников процесса предоставления услуг связи B2B/B2G
1. Проблематика регулирования отношений участников рынка Целью применения систем мониторинга SLA в корпоративном сегменте и сегменте государственной связи является регулирование отношений между национальными операторами связи (...
Контроль исполнения соглашения SLA
В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). ...
Мониторинг каналов связи IP VPN
Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер предостав...
Мониторинг сети доставки контента
wiSLA позволяет поставщикам сервисов и агрегаторам контента измерять и контролировать качество их ключевых приложений по передачи звука, видео, широковещательных и облачных сервисов в разных точках сети. ...
Управление пользовательским трафиком
Одной из главных задач компании с большим количеством географически распределенных офисов является эффективное управление и распределение пользовательского трафика внутри арендованного канала. ...
Мониторинг арендованных L2/L3 каналов
Большие компании и государственные учреждения часто сталкиваются с задачами обеспечения высокой доступности и производительности ИТ‐систем. В связи с этим возникают задачи мониторинга и контроля арендованных у операторов связи каналов....
Мониторинг облачных сервисов
Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. ...
Мониторинг инфраструктуры ЦОД
Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. ...
Комплексный мониторинг ЦОД
Современный центр обработки данных давно вышел за рамки серверной, имеет сложную архитектуру и включает в себя целый набор подсистем:
- Серверное оборудование и системы хранения данных (СХД);
- Сетевое и коммутационное оборудование – маршрутизаторы, SAN коммутаторы;
- Инженерные системы, включая бесперебойное электроснабжение (ИБП), пожаротушение, кондиционирование, слаботочные системы;
- Операционные системы, программное обеспечение, в том числе платформы виртуализации, контейнеризации и другое
Крупные компании и дата-центры предъявляют повышенные требования к надежности, отказоустойчивости, катастрофоустойчивости ЦОДов, контролируемости и управляемости их ресурсов. Для решения последней задачи российский вендор Веллинк предлагает комплексное решение ИТ мониторинга в составе:
- Универсальная система мониторинга wiSLA;
- Программные и аппаратные агенты (зонды) wiProbe;
- AIOps платформа wiCore.
Ключевые преимущества решений мониторинга ЦОД от Веллинк
- Полный контроль всех ресурсов, поддерживающих стандартные протоколы и технологии;
- Проактивное решение возникающих проблем с помощью непрерывного онлайн мониторинга и встроенных инструментов аналитики, предсказания, поиска коренных причин (RCA);
- Единый интерфейс контроля состояния оборудования, ПО, подсистем ЦОД, отображение уровней и вложенности на карте топологии сети, карте сервисов, дереве причинно-следственных связей.