Регулирование ответственности участников процесса предоставления услуг связи B2B/B2G
1. Проблематика регулирования отношений участников рынка Целью применения систем мониторинга SLA в корпоративном сегменте и сегменте государственной связи является регулирование отношений между национальными операторами связи......
Контроль исполнения соглашения SLA
В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). ...
Осуществляйте мониторинг и анализ качества ИТ услуг на соответствие SLA с помощью передового решения по управлению конфликтами для операторов связи, ИТ служб и поставщиков облачных сервисов.
Мониторинг и управление SLA
Обеспечьте лояльность Ваших внешних и внутренних заказчиков с помощью инновационного решения на базе универсальной платформы wiSLA.
- Непрерывный онлайн контроль соблюдения показателей качества услуг на соответствие SLA.
- Современное мультипортальное решение. Доступ к результатам измерений и отчетам через портал самообслуживания, мобильные приложения и гаджеты.
- Формирование детальных отчетов SLA о качестве предоставленных услуг.
- Управление сквозным процессом от подписания контракта до корректировки счетов при нарушении SLA.
- Контроль загрузки и утилизации контролируемых каналов связи, ресурсов, анализ работы приложений.
Конфликт менеджмент
Передовое решение Conflict Management в рамках контроля выполнения договоров SLA.
- Разграничение ответственности между всеми участниками цепочки формирования услуги и клиентом. Платформа wiSLA использует понятие точки демаркации, которая однозначно определяет границы ответственности за любые нарушения соглашения об уровне обслуживания (SLA).
- wiSLA использует стандартизированные метрологически выверенные методики измерения и расчета показателей. Каждая новая версия продукта проходит калибровку и многоэтапное тестирование в собственной лаборатории.