Синтетический мониторинг
Мониторинг приложений, веб-сервисов и сайтов, поиск и устранение внутренних и внешних проблем с доступностью, производительностью и функциональностью ...
Регулирование ответственности участников процесса предоставления услуг связи B2B/B2G
1. Проблематика регулирования отношений участников рынка Целью применения систем мониторинга SLA в корпоративном сегменте и сегменте государственной связи является регулирование отношений между национальными операторами связи (...
Контроль исполнения соглашения SLA
В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). ...
Мониторинг терминалов самообслуживания
Готовность терминалов самообслуживания, к которым относятся банкоматы, паркоматы, инфоматы, терминалы оплаты услуг влияет на финансовые показатели, репутацию их владельца, деятельность всего предприятия. Терминал может быть нед...
Мониторинг каналов связи IP VPN
Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер предостав...
Управляемые услуги связи
Управляемые услуги связи – решение для корпоративных заказчиков по обеспечению поддержки их сетей связи по модели аутсорсинга. Услуга позволяет осуществлять мониторинг всей инфокоммуникационной инфраструктуры клиента или ее ч...
Решение для мониторинга услуг Интернет
Решение aQoSta.L7 обеспечивает эффективный мониторинг качества информационных услуг на пользовательском уровне. aQoSta.L7 позволяет контролировать интегральные показатели доступа к информационным сервисам с разделением по регионам и...
Контроль связности базовых станций
aQoSta.Mobile – это эффективная технология эксплуатации и обеспечения качества мобильной связи. Решение, построенное на базе платформы ИТ мониторинга wiSLA, позволяет эффективно контролировать связность между базовыми станциями и...
Мониторинг сети доставки контента
wiSLA позволяет поставщикам сервисов и агрегаторам контента измерять и контролировать качество их ключевых приложений по передачи звука, видео, широковещательных и облачных сервисов в разных точках сети. ...
Управление пользовательским трафиком
Одной из главных задач компании с большим количеством географически распределенных офисов является эффективное управление и распределение пользовательского трафика внутри арендованного канала. ...
Мониторинг качества видеоконференцсвязи
В условиях сильной географической удаленности офисов компании видеоконференцсвязь (ВКС) становится наиболее эффективным и востребованным средством взаимодействия сотрудников. ...
Мониторинг арендованных L2/L3 каналов
Большие компании и государственные учреждения часто сталкиваются с задачами обеспечения высокой доступности и производительности ИТ‐систем. В связи с этим возникают задачи мониторинга и контроля арендованных у операторов связи каналов....
Мониторинг облачных сервисов
Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. ...
Мониторинг услуг Triple-Play
Качество пользовательских услуг является одним из ключевых параметров конкурентной способности оператора связи, особенно на рынке услуг для физических лиц (B2C). ...
Мониторинг L2/L3 VPN
SLA на предоставляемые услуги в последнее время становится обязательным требованием потребителей из крупного корпоративного сегмента и госсектора. ...
Индустриальный мониторинг
Россия находится на начальной стадии развития так называемой «Индустрии 4.0» или промышленного интернета вещей (Industrial Internet of Things / IIoT). По прогнозам аналитических агентств к 2020 г. B2B-сегмент рынка выраст...
Мониторинг показателей ВОЛС
Решение является идеальным средством контроля показателей волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) транспортной сети оператора с пошаговым контролем всех составных. ...
Мониторинг инфраструктуры ЦОД
Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. ...
wiTest для операторов связи
wiTest обеспечивает детальное понимание работы сети оператора мобильной связи и сквозной мониторинг параметров качества услуг фиксированного и мобильного доступа в интернет 24/7. ...
Проактивный комплексный мониторинг оборудования узлов связи и сетей передачи данных, каналов, сетевого трафика и оказываемых услуг.
Комплексный ИТ мониторинг в телекоммуникационных компаниях
Продукты Веллинк помогают объединять все элементы инфраструктуры оператора связи в единую систему для оперативного контроля, анализа, диагностики состояния, проактивного реагирования, планирования развития.
Встроенные инструменты визуализации топологии сети, карты сервисов, дерева причинно-следственных связей, сквозной аналитики позволяют получить полную и объективную картинку по доступности, производительности, загрузке, работоспособности всех ресурсов телеком оператора:
- Сетевое оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, базовые станции, РРЛ, WiFi, ...);
- Качество и загрузка каналов, структуры трафика;
- Выполнение внутреннего и внешнего соглашения SLA;
- Качество телефонной связи, VoIP;
- Инженерные системы;
- Центры обработки данных (ЦОД), вычислительные ресурсы;
- Приложения, информационные системы.
- ИТ-сервисы, услуги и другое.
Преимущества ИТ мониторинга от Веллинк для операторов связи
Наши решения разрабатываются с учетом требований заказчиков, отраслевых, российских и международных стандартов, развития современных технологий, чтобы обеспечить:
- 100% покрытие мониторингом всего ИТ-ландшафта за счет поддержки полного стека протоколов и технологий;
- Стабильность, гибкость, отказоустойчивость и масштабируемость операторского класса;
- Простота интерфейса пользователя и администрирования системы;
- Набор готовых виджетов аналитики и визуализации, отчетов, визард мастера для их создания;
- Использование технологий машинного обучения для автоматизации и оптимизации операций;
- Автоматический анализ и поиск корневых причин (Root Cause Analysis), предиктивная аналитика;
- Поддержка функциональности шаблонов мониторинга, узлов, групп, метатегов, позволяющих выстроить эффективный контроль над неограниченным количеством ресурсов с типовыми конфигурациями.