Синтетический мониторинг

Мониторинг приложений, веб-сервисов и сайтов, поиск и устранение внутренних и внешних проблем с доступностью, производительностью и функциональностью ...

Регулирование ответственности участников процесса предоставления услуг связи B2B/B2G

1. Проблематика регулирования отношений участников рынка Целью применения систем мониторинга SLA в корпоративном сегменте и сегменте государственной связи является регулирование отношений между национальными операторами связи (...

Контроль исполнения соглашения SLA

В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). ...

Мониторинг терминалов самообслуживания

Готовность терминалов самообслуживания, к которым относятся банкоматы, паркоматы, инфоматы, терминалы оплаты услуг влияет на финансовые показатели, репутацию их владельца, деятельность всего предприятия.   Терминал может быть нед...

Управляемые услуги связи

Управляемые услуги связи – решение для корпоративных заказчиков по обеспечению поддержки их сетей связи по модели аутсорсинга. Услуга позволяет осуществлять мониторинг всей инфокоммуникационной инфраструктуры клиента или ее ч...

Мониторинг арендованных L2/L3 каналов

Большие компании и государственные учреждения часто сталкиваются с задачами обеспечения высокой доступности и производительности ИТ‐систем. В связи с этим возникают задачи мониторинга и контроля арендованных у операторов связи каналов....

Мониторинг облачных сервисов

Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. ...

Мониторинг услуг Triple-Play

Качество пользовательских услуг является одним из ключевых параметров конкурентной способности оператора связи, особенно на рынке услуг для физических лиц (B2C). ...

wiTest для сервис-провайдеров

Поставщики услуг хотят программировать и поддерживать свои решения. wiTest дополняет их знания и опыт, предоставляя информацию о качестве доступа к их приложениям из различных точек фиксированной и мобильной сетей. ...

Мониторинг инфраструктуры ЦОД

Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. ...

Комплексный ИТ мониторинг сервис-провайдеров

Сервис-провайдеры для расширения границ применения своих услуг используют новейшие технологии, сложные технические решения. Работоспособность управляемых сервисов, выполнение соглашения об уровне оказываемых услуг, в итоге лояльность конечного пользователя зависит от доступности, производительности используемого оборудования, приложений самого провайдера, его партнеров, состояния сетей операторов связи.


Компания Веллинк предлагает комплексное решение для контроля показателей качества услуг сервис-провайдера в составе:

  • Универсальная система мониторинга wiSLA;
  • Программные и аппаратные агенты (измерительные зонды) wiProbe;
  • AIOps платформа аналитики wiCore;
  • Мониторинг широкополосного доступа wiTest.

Преимущества решений ИТ мониторинга Веллинк

  • Непрерывный контроль соблюдения соглашения об уровне сервисов SLA на всех уровнях взаимодействия, разграничение зон ответственности;
  • Комплексный мониторинг всей цепочки оказания услуг;
  • Встроенные инструменты визуализации и сквозной аналитики, позволяющие в любом месте системы оперативно решать возникающие проблемы;
  • Удобная, понятная и простая визуализация статистики контролируемых метрик;
  • Набор готовых виджетов статистики и аналитики, панелей, отчетов, шаблонов мониторинга, возможность их кастомизации и настройки, визард мастера;
  • Системный анализ событий мониторинга, поиск уязвимостей, узких мест, автоматический анализ коренных причин (Root Cause Analysis), прогнозирование с помощью встроенной технологии машинного обучения;
  • Оптимизация операций, повышение прозрачности, сокращение издержек на сопровождение IT.
Вверх