Синтетический мониторинг
Мониторинг приложений, веб-сервисов и сайтов, поиск и устранение внутренних и внешних проблем с доступностью, производительностью и функциональностью ...
Регулирование ответственности участников процесса предоставления услуг связи B2B/B2G
1. Проблематика регулирования отношений участников рынка Целью применения систем мониторинга SLA в корпоративном сегменте и сегменте государственной связи является регулирование отношений между национальными операторами связи (...
Контроль исполнения соглашения SLA
В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). ...
Мониторинг терминалов самообслуживания
Готовность терминалов самообслуживания, к которым относятся банкоматы, паркоматы, инфоматы, терминалы оплаты услуг влияет на финансовые показатели, репутацию их владельца, деятельность всего предприятия. Терминал может быть нед...
Управляемые услуги связи
Управляемые услуги связи – решение для корпоративных заказчиков по обеспечению поддержки их сетей связи по модели аутсорсинга. Услуга позволяет осуществлять мониторинг всей инфокоммуникационной инфраструктуры клиента или ее ч...
Мониторинг арендованных L2/L3 каналов
Большие компании и государственные учреждения часто сталкиваются с задачами обеспечения высокой доступности и производительности ИТ‐систем. В связи с этим возникают задачи мониторинга и контроля арендованных у операторов связи каналов....
Мониторинг облачных сервисов
Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. ...
Мониторинг услуг Triple-Play
Качество пользовательских услуг является одним из ключевых параметров конкурентной способности оператора связи, особенно на рынке услуг для физических лиц (B2C). ...
wiTest для сервис-провайдеров
Поставщики услуг хотят программировать и поддерживать свои решения. wiTest дополняет их знания и опыт, предоставляя информацию о качестве доступа к их приложениям из различных точек фиксированной и мобильной сетей. ...
Мониторинг инфраструктуры ЦОД
Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. ...
Комплексный ИТ мониторинг сервис-провайдеров
Сервис-провайдеры для расширения границ применения своих услуг используют новейшие технологии, сложные технические решения. Работоспособность управляемых сервисов, выполнение соглашения об уровне оказываемых услуг, в итоге лояльность конечного пользователя зависит от доступности, производительности используемого оборудования, приложений самого провайдера, его партнеров, состояния сетей операторов связи.
Компания Веллинк предлагает комплексное решение для контроля показателей качества услуг сервис-провайдера в составе:
- Универсальная система мониторинга wiSLA;
- Программные и аппаратные агенты (измерительные зонды) wiProbe;
- AIOps платформа аналитики wiCore;
- Мониторинг широкополосного доступа wiTest.
Преимущества решений ИТ мониторинга Веллинк
- Непрерывный контроль соблюдения соглашения об уровне сервисов SLA на всех уровнях взаимодействия, разграничение зон ответственности;
- Комплексный мониторинг всей цепочки оказания услуг;
- Встроенные инструменты визуализации и сквозной аналитики, позволяющие в любом месте системы оперативно решать возникающие проблемы;
- Удобная, понятная и простая визуализация статистики контролируемых метрик;
- Набор готовых виджетов статистики и аналитики, панелей, отчетов, шаблонов мониторинга, возможность их кастомизации и настройки, визард мастера;
- Системный анализ событий мониторинга, поиск уязвимостей, узких мест, автоматический анализ коренных причин (Root Cause Analysis), прогнозирование с помощью встроенной технологии машинного обучения;
- Оптимизация операций, повышение прозрачности, сокращение издержек на сопровождение IT.