Синтетический мониторинг
Мониторинг приложений, веб-сервисов и сайтов, поиск и устранение внутренних и внешних проблем с доступностью, производительностью и функциональностью ...
Регулирование ответственности участников процесса предоставления услуг связи B2B/B2G
1. Проблематика регулирования отношений участников рынка Целью применения систем мониторинга SLA в корпоративном сегменте и сегменте государственной связи является регулирование отношений между национальными операторами связи (...
Контроль исполнения соглашения SLA
В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). ...
Мониторинг корпоративных информационных сервисов
Ваши ИТ-системы работают как часы. Партнеры четко осознают ответственность за возможные проблемы в их работе. Но знаете ли вы сколько времени Автоматизированная банковская система (АБС) была недоступна в удаленном офисе в прошлом меся...
Мониторинг каналов связи IP VPN
Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер предостав...
Решение для мониторинга услуг Интернет
Решение aQoSta.L7 обеспечивает эффективный мониторинг качества информационных услуг на пользовательском уровне. aQoSta.L7 позволяет контролировать интегральные показатели доступа к информационным сервисам с разделением по регионам и...
Мониторинг корпоративных IT-сервисов
Доступность и производительность IT-систем является ключевым фактором эффективности работы современной компании. Однако гарантировать высокие показатели без соответствующего мониторинга становится сложно реализуемой задачей, особенно...
Управление пользовательским трафиком
Одной из главных задач компании с большим количеством географически распределенных офисов является эффективное управление и распределение пользовательского трафика внутри арендованного канала. ...
Мониторинг качества видеоконференцсвязи
В условиях сильной географической удаленности офисов компании видеоконференцсвязь (ВКС) становится наиболее эффективным и востребованным средством взаимодействия сотрудников. ...
Мониторинг арендованных L2/L3 каналов
Большие компании и государственные учреждения часто сталкиваются с задачами обеспечения высокой доступности и производительности ИТ‐систем. В связи с этим возникают задачи мониторинга и контроля арендованных у операторов связи каналов....
Мониторинг облачных сервисов
Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. ...
Мониторинг инфраструктуры ЦОД
Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. ...
wiTest для корпоративных клиентов
Решение wiTest предоставляет предприятиям всю запрашиваемую информацию о качестве услуг доступа в интернет фиксированной и мобильной сетей. Решение измеряет качество фиксированной и мобильной сетей и их использование там, где это необх...
Комплексный ИТ мониторинг в SMB, SoHo
Основная задача подразделений информационных технологий в коммерческих организациях заключается в поддержке основного бизнеса – обеспечении непрерывной работы корпоративных систем, приложений, коммуникаций, рабочих мест и нешних сервисов.
Для малого бизнеса, у которого зачастую не хватает собственных ресурсов для построения и поддержки информационных технологий, критически важна стабильная работа сайтов, используемых облачных сервисов и услуг типа интернет бухгалтерии, решений для организации и автоматизации торговли, складского учета, кассового обслуживания и прочее.
Веллинк предлагает комплекс решений для организации проактивного онлайн мониторинга собственных и внешних ресурсов:
- Универсальная система мониторинга wiSLA;
- Программные и аппаратные средства измерения – агенты мониторинга wiProbe;
- Платформа ИИ аналитики wiCore;
- Облачная система мониторинга SLAMON.
Преимущества ИТ мониторинга для среднего, малого бизнеса
- Сервис облачного мониторинга предполагает быстрое внедрение, простую настройку при отсутствии капитальных затрат на внедрение;
- Возможность полного контроля доступности, производительности, работоспособности собственных, внешних ресурсов, сервисов и услуг, автоматический анализ связей, зависимостей между событиями мониторинга;
- Инструменты сквозной аналитики и машинного обучения, позволяющие сократить сроки реагирования, локализации, устранения проблем;
- Удобный продуманный интерфейс системы, набор встроенных кастомизируемых виджетов, панелей виджетов, карты многоуровневой топологии, сервисов и причинно-следственных связей, система отчетов, оповещение пользователей;
- Эффективная работа с типовыми конфигурациями устройств, шаблоны мониторинга и другое;
- Лучшее решение контроля выполнения соглашения SLA на российском рынке – платформа wiSLA включена в Единый реестр средств измерений;
- Технические решения для организации и управления удаленными офисами;
- Снижение затрат на сопровождение ИТ-инфраструктуры, поддержка работоспособности цифровых бизнес-сервисов.