Синтетический мониторинг

Мониторинг приложений, веб-сервисов и сайтов, поиск и устранение внутренних и внешних проблем с доступностью, производительностью и функциональностью ...

Регулирование ответственности участников процесса предоставления услуг связи B2B/B2G

1. Проблематика регулирования отношений участников рынка Целью применения систем мониторинга SLA в корпоративном сегменте и сегменте государственной связи является регулирование отношений между национальными операторами связи (...

Контроль исполнения соглашения SLA

В условиях нарастающей конкуренции единственным способом дифференцировать свои услуги является Соглашение об уровне обслуживания (SLA). ...

Управляемые услуги связи

Управляемые услуги связи – решение для корпоративных заказчиков по обеспечению поддержки их сетей связи по модели аутсорсинга. Услуга позволяет осуществлять мониторинг всей инфокоммуникационной инфраструктуры клиента или ее ч...

Мониторинг сети доставки контента

wiSLA позволяет поставщикам сервисов и агрегаторам контента измерять и контролировать качество их ключевых приложений по передачи звука, видео, широковещательных и облачных сервисов в разных точках сети. ...

Мониторинг арендованных L2/L3 каналов

Большие компании и государственные учреждения часто сталкиваются с задачами обеспечения высокой доступности и производительности ИТ‐систем. В связи с этим возникают задачи мониторинга и контроля арендованных у операторов связи каналов....

Мониторинг облачных сервисов

Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. ...

Мониторинг услуг Triple-Play

Качество пользовательских услуг является одним из ключевых параметров конкурентной способности оператора связи, особенно на рынке услуг для физических лиц (B2C). ...

Мониторинг инфраструктуры ЦОД

Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. ...

Комплексный ИТ мониторинг контент-провайдеров

Любой контент-провайдер заинтересован в гарантированной доставке качественного контента конечному пользователю. Для успешной работы необходимо обеспечить полный контроль доступности, производительности, работоспособности (функциональности) ресурсов поставщика контента на всей цепочке формирования ценности:

  • Вычислительные мощности, сервера, ЦОД, расположенные в своих или внешних дата-центрах, облачные сервисы;
  • Системное и прикладное программное обеспечение;
  • Проверка контента из любой точки сети с помощью активных синтетических тестов;
  • Сеть доставки контента – Content Delivery Network (CDN);
  • Собственные и арендованные каналы связи;
  • Соблюдение соглашения об уровне сервисов SLA с поставщиками услуг и конечными пользователями, разграничение и регулирование ответственности за его выполнение;
  • Управление лояльностью пользователей;
  • Интеграция с внешними системами CRM, Service Desk и другими.


Веллинк предлагает комплексное отраслевое решение ИТ мониторинга для контент-провайдеров в составе:

  • Универсальная система мониторинга wiSLA;
  • Программные и инструментальные средства измерения (агенты) wiProbe;
  • Платформа ИИ аналитики wiCore;
  • Мониторинг широкополосного доступа wiTest.

Преимущества решений Веллинк для контент-провайдеров

  • Прозрачность – покрытие мониторингом всей цепочки доставки контента;
  • Проактивное решение проблем, автоматический поиск первопричин RCA, прогнозирование развития событий на ранних этапах;
  • Использование технологий машинного обучения для автоматизации и оптимизации ИТ операций, повышения эффективности, снижения сроков реагирования и устранения сбоев до того, как они повлияли на критически важные процессы;
  • Сквозная аналитика и отчеты, набор готовых виджетов и шаблонов, возможность кастомизации и разработки новых;
Вверх