Синтетический мониторинг
Мониторинг приложений, веб-сервисов и сайтов, поиск и устранение внутренних и внешних проблем с доступностью, производительностью и функциональностью ...
Регулирование ответственности участников процесса предоставления услуг связи B2B/B2G
1. Проблематика регулирования отношений участников рынка Целью применения систем мониторинга SLA в корпоративном сегменте и сегменте государственной связи является регулирование отношений между национальными операторами связи (...
Мониторинг корпоративных информационных сервисов
Ваши ИТ-системы работают как часы. Партнеры четко осознают ответственность за возможные проблемы в их работе. Но знаете ли вы сколько времени Автоматизированная банковская система (АБС) была недоступна в удаленном офисе в прошлом меся...
Мониторинг терминалов самообслуживания
Готовность терминалов самообслуживания, к которым относятся банкоматы, паркоматы, инфоматы, терминалы оплаты услуг влияет на финансовые показатели, репутацию их владельца, деятельность всего предприятия. Терминал может быть нед...
Мониторинг каналов связи IP VPN
Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер предостав...
Решение для мониторинга услуг Интернет
Решение aQoSta.L7 обеспечивает эффективный мониторинг качества информационных услуг на пользовательском уровне. aQoSta.L7 позволяет контролировать интегральные показатели доступа к информационным сервисам с разделением по регионам и...
Контроль связности базовых станций
aQoSta.Mobile – это эффективная технология эксплуатации и обеспечения качества мобильной связи. Решение, построенное на базе платформы ИТ мониторинга wiSLA, позволяет эффективно контролировать связность между базовыми станциями и...
Управление пользовательским трафиком
Одной из главных задач компании с большим количеством географически распределенных офисов является эффективное управление и распределение пользовательского трафика внутри арендованного канала. ...
Мониторинг качества видеоконференцсвязи
В условиях сильной географической удаленности офисов компании видеоконференцсвязь (ВКС) становится наиболее эффективным и востребованным средством взаимодействия сотрудников. ...
Мониторинг арендованных L2/L3 каналов
Большие компании и государственные учреждения часто сталкиваются с задачами обеспечения высокой доступности и производительности ИТ‐систем. В связи с этим возникают задачи мониторинга и контроля арендованных у операторов связи каналов....
Мониторинг облачных сервисов
Готовность информационных систем организации напрямую влияет на непрерывность ее бизнес-процессов. Проблемы с доступностью веб-сервисов и работой банковской системы равносильны проблемам с обслуживанием клиентов в удаленном офисе. ...
Мониторинг госуслуг
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Фе...
Мониторинг инфраструктуры ЦОД
Облачные сервисы (SaaS) и предоставление инфраструктуры в облаке (IaaS) повсеместно становятся частью каталога услуг оператора связи. ...
wiTest для корпоративных клиентов
Решение wiTest предоставляет предприятиям всю запрашиваемую информацию о качестве услуг доступа в интернет фиксированной и мобильной сетей. Решение измеряет качество фиксированной и мобильной сетей и их использование там, где это необх...
ИТ мониторинг Веллинк в государственных структурах
Продукты Веллинк помогают решать самые сложные задачи контроля, управления ИТ-инфраструктурой и сервисами правительственных и общественных учреждений, снижая затраты на эксплуатацию, сопровождение. Встроенные инструменты продвинутой аналитики и искусственного интеллекта автоматизируют и оптимизируют ITOps, позволяют осуществлять проактивный мониторинг с ранним выявлением проблем и прогнозированием вероятного развития событий, автоматический поиск первопричин (RCA), системный анализ, аудит событий мониторинга с определением узких мест систем.
Мониторинг госуслуг
Современные государственные услуги все больше ориентируются на онлайн-сервисы, что требует использования комплексного мониторинга IT ресурсов и услуг в режиме реального времени на всем жизненном цикле для обеспечения их доступности, производительности, работоспособности. Объективная оценка состояния государственных цифровых услуг является ключом к повышению их эффективности.