Мониторинг цифровых городских сервисов

Интеллектуальная система ИТ мониторинга wiSLA позволяет сформировать единую систему контроля качества, регулирования развития городских сервисов по бизнес-модели, позволяющей оптимизировать расходную часть бюджета и существенно......

Мониторинг корпоративных информационных сервисов

Ваши ИТ-системы работают как часы. Партнеры четко осознают ответственность за возможные проблемы в их работе. Но знаете ли вы сколько времени Автоматизированная банковская система (АБС) была недоступна в удаленном офисе в прошлом......

Управляемые услуги связи

Управляемые услуги связи – решение для корпоративных заказчиков по обеспечению поддержки их сетей связи по модели аутсорсинга. Услуга позволяет осуществлять мониторинг всей инфокоммуникационной инфраструктуры клиента или ее......

Решение для мониторинга услуг Интернет

Решение aQoSta.L7 обеспечивает эффективный мониторинг качества информационных услуг на пользовательском уровне. aQoSta.L7 позволяет контролировать интегральные показатели доступа к информационным сервисам с разделением по регионам и......

Мониторинг качества видеоконференцсвязи

В условиях сильной географической удаленности офисов компании видеоконференцсвязь (ВКС) становится наиболее эффективным и востребованным средством взаимодействия сотрудников. ...

Мониторинг госуслуг

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской......

Мониторинг услуг Triple-Play

Качество пользовательских услуг является одним из ключевых параметров конкурентной способности оператора связи, особенно на рынке услуг для физических лиц (B2C). ...

wiTest для сервис-провайдеров

Поставщики услуг хотят программировать и поддерживать свои решения. wiTest дополняет их знания и опыт, предоставляя информацию о качестве доступа к их приложениям из различных точек фиксированной и мобильной сетей. ...

wiTest для разработчиков приложений

Внедрение wiTest для мониторинга и аналитики позволяет получать информацию об использовании и роли базовых сервисов в Вашем приложении. А Вы в это время можете сосредоточиться на своих основных компетенциях. ...

Обеспечьте непрерывный онлайн мониторинг за работой информационных технологий и связанных с ними цифровых сервисов с целью проактивного устранения проблем и сбоев.


Мониторинг бизнес-сервисов и ИТ услуг

Контроль доступности, производительности, работоспособности бизнес сервисов предприятия является самой важной задачей ИТ мониторинга.
Продукты и решения Веллинк позволяют обеспечить мониторинг показателей качества оказываемых услуг и сервисов поддержки инфраструктуры, приложений и пользователей в режиме реального времени на всем протяжении их жизненного цикла: с момента разработки, реализации до эксплуатации, технической поддержки, аудита и оптимизации.


Осуществляйте постоянный контроль выполнения соглашения об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement) внутренних и внешних пользователей с помощью инновационной платформы мониторинга wiSLA и технических решений, обеспечивающих метрологическую точность измерений.


Только стабильная и надежная работа ИТ инфраструктуры, приложений и сервисов будет способствовать эффективному решению задач бизнеса, обеспечению непрерывности процессов, достижению стратегических целей конечного Заказчика.


Комплексная система мониторинг ИТ ресурсов и услуг

Внедрение системы мониторинга, управления ИТ ресурсами и услугами от российского вендора Веллинк позволит Вам:

  • Оптимизировать и снизить стоимости поддержки.
  • Быстрее адаптироваться к изменениям в ИТ ландшафте.
  • Обеспечить полный контроль на всех уровнях от инфраструктуры создания сервисов до услуг.
  • Получить готовый инструмент для системного анализа, аудита, оперативного поиска первопричин и устранения проблем.
Вверх