Ещё в прошлом веке западный термин SLA (англ. Service Level Agreement) стал завоевывать очень прочные позиции на российском рынке. Соглашение об уровне предоставления услуги – (это его российское обозначение), является, по сути, формальным договором между заказчиком услуги и её поставщиком, в котором содержится описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги. В наши дни уже каждая уважающая себя компания, предоставляющая услуги связи или доступа в интернет, пользуется этим мощным оружием для привлечения и удержания клиентов.
Создание компании Wellink было предопределено тенденциями динамичного развития заключения подобных договоров. В 2010 году весь накопленный опыт создания решений для максимизации способностей удовлетворять SLA вылился в объединение увлеченных процессом разработки людей в одну ячейку. Имя ей было дано Wellink – хорошая связь! По-нашему, по-русски Веллинк (Велинк). Что созвучно со словом великий.
К настоящему моменту компания имеет сертифицированные и востребованные продукты, большую клиентскую базу, зарекомендовала себя как молодая, гибко подстраивающаяся под быстроменяющиеся запросы потребителя команда, в копилке которой уже есть контракты государственной важности, проекты с самыми крупными операторами связи и множество заказов от коммерческих структур.
Небольшой срок выхода на рынок не означает, что компания не успела «засветиться» на престижных выставках, форумах и конференциях. Флаг Wellink поднимался на ежегодном конгрессе «Mobile World Congress 2011» (Мобильный Мир GSMA), который традиционно проводится в столице Каталонии – Барселоне, на Tele Management World в Ницце, а также на самых масштабных мероприятиях в России, таких как:
-
Ежегодная международная выставка «Связь–Экспокомм»
-
CNews Forum - форум информационных технологий
-
Важнейшее ежегодное событие «Billing and OSS Telecom Forum»
Девиз компании Wellink – Мы разрабатываем будущее! И разрабатываем его таким, каким Вы хотите его видеть!