Внедрение системы ИТ-мониторинга wiSLA для ФСО РФ
2009-2014: было поставлено 4 ядра системы в комплекте с 50-тью зондами устанавливаемыми в разрыв для контроля качества арендованных каналов (основных и резервных). Проведены доработки системы для обеспечения возможности интеграции с SD и FM Ведомства. 2015: Поставка экземпляра ядра системы с 20 зондами для обеспечения мониторинга арендованных ресур...
Внедрение системы ИТ-мониторинга wiSLA для Пенсионного Фонда России
Пенсионный фонд РФ смог снизить затраты на аренду каналов до региональных отделений с помощью системы wiSLA. После внедрения системы в эксплуатацию был проведен аудит всех арендуемых услуг всех подключенных к мониторингу офисов. Результаты показали, что политика «всем офисам одинаковый каналы» не оправдана: кому-то реально не хват...
Внедрение системы ИТ-мониторинга wiSLA для ПАО МТС
Задача: Обеспечить мониторинг качества услуги VPN в рамках SLA с доступом для корпоративных клиентов к результатам измерений и отчётам SLA через личный кабинет Решение: Мониторинг 3500+ точек мониторинга услуги VPN с использованием результатов измерений на граничных маршрутизаторах (CPE). Решение выполнено с использованием отказо- и катастрофоустой...
Внедрение системы ИТ-мониторинга wiSLA для Ростелеком МРФ России
Цель: выявить причину регулярных жалоб от клиентов о доступности популярных веб-ресурсов Решение: Организован мониторинг доступности пользовательских сервисов Результат: ...
Внедрение системы ИТ-мониторинга wiSLA для Правительства Москвы
Цель: разграничение зоны ответственности Провайдеров каналов связи и Провайдеров IT-услуг. Результаты: Обеспечена надежность качества предоставляемых услуг во всех точках мониторинга; Каждая сторона в сложной структуре взаимодействия (до 7 операторов связи и поставщиков IT-услуг) имеет релевантную информацию о качестве услуг в своей зоне отв...
Внедрение системы ИТ-мониторинга wiSLA для Минцифры России
На основе решений wiSLA было осуществлен мониторинг ЕСПД для всех федеральных органов исполнительной власти. Внедрение системы позволило разграничить зону ответственности между оператором связи и ФОИВ, а также за первые полгода эксплуатации сэкономить большую сумму бюджетных средств (около 15% от затрат на стоимость СПД за период)....
Внедрение системы ИТ-мониторинга wiSLA для КОМСТАР-ОТС
КОМСТАР-ОТС впервые в России ввел в коммерческую эксплуатацию услугу по обеспечению гарантированного уровня обслуживания виртуальных частных сетей связи (Virtual Private Network, VPN), основанную на Соглашении об уровне обслуживания между оператором и абонентом (Service Level Agreement SLA)....