24-25 НОЯБРЯ 2015 Г. В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ
CUSTOMER EXPERIENCE ASSURANCE
КАК БУДУЩЕЕ REVENUE ASSURANCE
Тема доклада:
"УПРАВЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ"
Докладчик Владимир Лёвин,
Генеральный директор Wellink
Генеральный директор Wellink
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ BOSS FORUM-2015
Ключевые тенденции и новые вызовы на рынке OSS/BSS
Диверсификация бизнеса операторов. Data science и ее возможности в монетизации знаний об абонентах
5G: будущее сетей связи и инфраструктуры. Видение операторов
Виртуализация сетевых функций (NFV) и программно-конфигурируемые сети (SDN) как будущее операторской инфраструктуры
Будущее OSS/BSS систем в эпоху Интернета вещей, Big data, M2M и Cloud
Импортозамещение в OSS/BSS: как отвечать на этот вызов?
Единая концепция систем класса CEM и SQM у операторов связи
Omni Сhannel: выстраивание единых коммуникаций с клиентом и повышение их
лояльности
Customer Experience Assurance как будущее Revenue Assurance
Активный рост дата-трафика как новый вызов для систем антифрода
Диверсификация бизнеса операторов. Data science и ее возможности в монетизации знаний об абонентах
5G: будущее сетей связи и инфраструктуры. Видение операторов
Виртуализация сетевых функций (NFV) и программно-конфигурируемые сети (SDN) как будущее операторской инфраструктуры
Будущее OSS/BSS систем в эпоху Интернета вещей, Big data, M2M и Cloud
Импортозамещение в OSS/BSS: как отвечать на этот вызов?
Единая концепция систем класса CEM и SQM у операторов связи
Omni Сhannel: выстраивание единых коммуникаций с клиентом и повышение их
лояльности
Customer Experience Assurance как будущее Revenue Assurance
Активный рост дата-трафика как новый вызов для систем антифрода