14 февраля 2012 г. в Москве Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «ITSM: чего хотят ИТ и бизнес».
Так чего же хочет бизнес от ИТ, и что на сегодняшний день ИТ может предложить бизнесу для удовлетворения его желаний? В поисках ответов на эти вопросы CNews соберет в одном зале представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса, которые выскажут на этот счет свои взгляды и мнения.
Компания Wellink может считать себя экспертом в оценке отношений двух и более сторон. Являясь разработчиком платформы wiSLA, на базе которой создаются решения, ориентированные, в первую очередь, на качество предоставляемых и потребляемых услуг и сервисов на основе соглашений SLA, Wellink легко расставит точки демаркации между заказчиком и исполнителем. SLA – продукт непротивления сторон. Это говорит о том, что разработчики платформы на его основе точно знают, как управлять возникающими конфликтами в условиях внедрения ITSM. Президент компании – Бакланов Игорь Геннадиевич продемонстрирует это на примере реализуемого в настоящее время проекта в государственном сегменте с использованием Conflict Management System.
А есть ли на самом деле конфликт между сторонами «ИТ» «Бизнес»? Ведь всем известно, что если сильно захотеть, то можно в космос полететь. Благие намерения другой стороны быть более клиентоориентированной и предоставить для «полета» любые сервисы и услуги, да ещё заключив их в строгие рамки SLA, с их описанием требований к качеству услуг должны привести исключительно к успеху!
Предлагая бизнесу все большее количество сервисов, поставщик не всегда предлагает решение по управлению их качеством. Отсюда и получаются «полусервисы» с «полукачеством». Вот здесь и начинается конфликт. Решить который можно используя не инновационный, но малораспространенный подход на рынке ИТ – ITSM.
ITSM - IT Service Management, управление услугами ИТ. В полной мере раскрыть это понятие, узнать 5 золотых правил управления конфликтами при внедрении ITSM, решить - панаценя ли это от некачественных сервисов и достаточно ли для удовлетворения желаний желать грамотно и целесообразно, помогут рассматриваемые на конференции темы.