Учебно-методический центр Wellink объявляет о наборе слушателей на научно-практический курс по обучению принципам повышения качества и надежной работы корпоративных приложений.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов предприятий с распределенной филиальной структурой, которые решают задачи:

  • Выбор операторов и закупка услуг связи
  • Эксплуатация корпоративных сетей связи
  • Управление информационными сервисами

 

По результатам обучения Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Что дает компании правильно составленное Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
  • Как заставить оператора связи предоставлять качественные услуги связи
  • Что должно включать SLA и как избежать типичных ошибок
  • Зачем и как нужно контролировать выполнение SLA
  • Какие средства мониторинга SLA оптимально подходят для Вашей компании
  • Как затраты на средства мониторинга SLA вернуть за счет снижения расходов на связь
  • Как оптимизировать затраты на услуги связи без ухудшения работы корпоративных сервисов

 

Программа курса:

10.00-11.30
1.Правила составления Соглашения об уровне обслуживания (SLA) с оператором связи и подготовка требований для тендера на услуги связи:
  • Содержание типового SLA
  • Перечень контролируемых показателей качества услуг
  • Уловки операторов
11.30-11.45 Кофе-брейк
 
11.45-13.15
2.Методы и средства контроля качества услуг операторов связи и SLA:
  • Методики измерения и алгоритмы вычисления параметров качества услуг (KQI)
  • Сравнение способов мониторинга SLA для услуг Видеонаблюдения, Видеоконференцсвязи, телефонной связи, корпоративных приложений
  • Демонстрация системы мониторинга SLA
 
13.15-14.15 Обед
 
14.15-15.45
3.Измерительные зонды и встроенные средства контроля сетевого оборудования:
  • Использование функций измерения сетевого оборудования Cisco, Juniper, Huawei, RAD, Raisecom для мониторинга SLA
  • Сравнение функциональности измерительных зондов разных производителей
15.45-16.00 Кофе-брейк
 
16.00-16.30
4.Мониторинг корпоративных приложений:
  • Цели и задачи контроля доступности корпоративных приложений из разных офисов компании
  • Демонстрация сервиса мониторинга приложений

16.30-17.00 Вопросы и ответы. Выдача сертификатов.

 

Обучение проводят эксперты в области измерений и управления качеством услуг связи, а также представители компаний - мировых лидеров в области разработки ИКТ решений.

Докладчик
Денис Васильевич Дякив
С 2010 года - Head product owner Wellink, занимается вопросами качества услуг и развитием продукта wiSLA.
Автор ряда статей по теме SLA и облачных сервисов.

 

Вверх