Учебно-методический центр Wellink объявляет о наборе слушателей на научно-практический курс по обучению принципам повышения качества и надежной работы корпоративных приложений.
Семинар предназначен для руководителей и специалистов предприятий с распределенной филиальной структурой, которые решают задачи:
- Выбор операторов и закупка услуг связи
- Эксплуатация корпоративных сетей связи
- Управление информационными сервисами
По результатам обучения Вы сможете ответить на следующие вопросы:
- Что дает компании правильно составленное Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
- Как заставить оператора связи предоставлять качественные услуги связи
- Что должно включать SLA и как избежать типичных ошибок
- Зачем и как нужно контролировать выполнение SLA
- Какие средства мониторинга SLA оптимально подходят для Вашей компании
- Как затраты на средства мониторинга SLA вернуть за счет снижения расходов на связь
- Как оптимизировать затраты на услуги связи без ухудшения работы корпоративных сервисов
Программа курса:
10.00-11.30
1.Правила составления Соглашения об уровне обслуживания (SLA) с оператором связи и подготовка требований для тендера на услуги связи:
1.Правила составления Соглашения об уровне обслуживания (SLA) с оператором связи и подготовка требований для тендера на услуги связи:
- Содержание типового SLA
- Перечень контролируемых показателей качества услуг
- Уловки операторов
11.30-11.45 Кофе-брейк
11.45-13.15
2.Методы и средства контроля качества услуг операторов связи и SLA:
2.Методы и средства контроля качества услуг операторов связи и SLA:
- Методики измерения и алгоритмы вычисления параметров качества услуг (KQI)
- Сравнение способов мониторинга SLA для услуг Видеонаблюдения, Видеоконференцсвязи, телефонной связи, корпоративных приложений
- Демонстрация системы мониторинга SLA
13.15-14.15 Обед
14.15-15.45
3.Измерительные зонды и встроенные средства контроля сетевого оборудования:
3.Измерительные зонды и встроенные средства контроля сетевого оборудования:
- Использование функций измерения сетевого оборудования Cisco, Juniper, Huawei, RAD, Raisecom для мониторинга SLA
- Сравнение функциональности измерительных зондов разных производителей
15.45-16.00 Кофе-брейк
16.00-16.30
4.Мониторинг корпоративных приложений:
4.Мониторинг корпоративных приложений:
- Цели и задачи контроля доступности корпоративных приложений из разных офисов компании
- Демонстрация сервиса мониторинга приложений
16.30-17.00 Вопросы и ответы. Выдача сертификатов.
Обучение проводят эксперты в области измерений и управления качеством услуг связи, а также представители компаний - мировых лидеров в области разработки ИКТ решений.
Докладчик
Денис Васильевич Дякив
С 2010 года - Head product owner Wellink, занимается вопросами качества услуг и развитием продукта wiSLA.
Автор ряда статей по теме SLA и облачных сервисов.
С 2010 года - Head product owner Wellink, занимается вопросами качества услуг и развитием продукта wiSLA.
Автор ряда статей по теме SLA и облачных сервисов.