Задача: Обеспечить мониторинг качества услуги VPN в рамках SLA с доступом для корпоративных клиентов к результатам измерений и отчётам SLA через личный кабинет

Решение: Мониторинг 3500+ точек мониторинга услуги VPN с использованием результатов измерений на граничных маршрутизаторах (CPE). Решение выполнено с использованием отказо- и катастрофоустойчивой кластерной конфигурации системы wiSLA с предоставлением доступа клиентам к порталу контрагентов в ДМЗ.

Результат:

  • Повышение качества услуги VPN L2/L3 за счёт непрерывного мониторинга и оперативного реагирования на сбои и ухудшения качества сервиса;
  • Повышение лояльности клиентов за счёт возможности получения онлайн-отчётов о качестве услуг через личный кабинет;
  • Постановка сервисов на мониторинг осуществляется специалистами МТС в рамках бизнес-процесса и созданной ролевой модели.

 

Вверх