В рамках создания национальной системы мониторинга SLA и управления конфликтами wiSLA (well-integrated SLA) была реализована поддержка встроенных в маршрутизаторы Juniper механизмов real-time performance monitoring (RPM). Теперь платформа wiSLA осуществляет непрерывный мониторинг услуг связи на основании данных о качестве клиентских сервисов и магистральных каналов, собираемых с маршрутизаторов Juniper по протоколу SNMP.
Разработанное решение идеально подходит для контроля качества сервисов магистральных сетей операторов связи, которые построены на базе оборудования Juniper. В этом случае оператору не требуется устанавливать на сети дополнительное оборудование и измерительные зонды, что снижает суммарную стоимость владения созданного решения. Специалисты центра мониторинга из единого интерфейса могут контролировать качество клиентских услуг в привязке к качеству магистральной сети. За счет этого снижается время локализации неисправности и повышается доступность услуг для конечных пользователей услуг операторов связи.
Решение прошло масштабное тестирование в крупнейшей лаборатории и на сети Пенсионного Фонда Российской Федерации.
Интеграционный модуль для оборудования Juniper доступен по умолчанию всем обладателям wiSLA в рамках базовой технической поддержки после минорного обновления системы. Базовый курс обучения инженеров также теперь включает практические занятия по настройке оборудования Juniper и подключению его к системе wiSLA.
Информационная справка:
Juniper Networks — американская компания, производитель телекоммуникационного оборудования, преимущественно для интернет-провайдеров, корпораций и государственного сектора.