Вы когда-нибудь пытались оценить качество IP соединения для передачи голосового трафика между пунктами А и Б? Система wiSLA сделает это на основе показателя MOS, который учитывает «Коэффициент потери пакетов», «Одностороннее время задержки пакетов» и «Двустороннее время задержки пакетов». Объективная оценка от 0 до 5, рассчитанная согласно рекомендациям ITU-T «G.107: The E-model: a computational model for use in transmission planning», наглядно покажет, есть ли сложности на канале.
в офисе клиента, и эти периоды не будут фиксироваться как нарушения SLA.
Казалось, что лучше быть не может, но стало
Ещё более улучшена работа подсистемы мониторинга качества услуг. Теперь Вы сможете держать руку на пульсе во время таких важных событий как видеоконференция, работа Online-приложений и т.д., так как будете иметь возможность просмотреть данные по контролируемым метрикам в реальном времени с периодом обновления 10 секунд. А метрика «Загрузка канала» подскажет Вам абсолютное значение показателя утилизации канала связи в кБит/cек и процент, который она составляет от общей емкости канала связи.
Управляйте уведомлениями. Подпишитесь на рассылку о паспортах неисправности и публикациях отчетов SLA. Отфильтруйте всю нужную Вам информацию с помощью системных тегов. Отслеживайте состояние сервисов, планово-профилактические работы и информацию об аварийных событиях с помощью приложений для мобильных платформ и специального гаджета для рабочего стола ОС Windows Vista/7, не заходя на портал.
Мы надеемся, что эти обновления будут для Вас полезны, а также мы всегда рады получать Ваши письма с описанием функций, которые Вам хотелось бы увидеть в следующих версиях.
wiSLA (well integrated SLA) – является новым поколением платформы автоматизации и управления качеством услуг связи и облачных сервисов для операторов связи, центров обработки данных, государственного и корпоративного сегментов рынка.