Все течет, все меняется!
Система wiSLA (well integrated SLA) также подвержена изменениям, но только в лучшую сторону. В релизе 3.4.1: эскалация о нарушениях SLA, функция приемки канала связи, отказоустойчивый контур wiSLA.
ЭСКАЛАЦИЯ НАРУШЕНИЙ SLA
Реализован функционал, позволяющий заблаговременно оповещать о возможных нарушениях SLA по уровню готовности за отчетный период. На странице класса обслуживания появился новый раздел, где настраивается период до вероятного нарушения SLA и уровень эскалации.
Есть возможность выбрать из уже существующих уровней эскалации или создать новый. При создании нового уровня эскалации добавляются электронные адреса, на которые будет выполняться рассылка с уведомлением.
ФУНКЦИЯ ПРИЕМКИ КАНАЛА
В систему добавлен новый тип теста «Комплексный тест MetroNID TE-R», который может быть запущен как со страницы показателей качества сервиса, так и по расписанию.
Комплексный тест позволяет выполнять:
- Тест пропускной способности;
- Тест задержки и джиттера;
- Тест потери пакетов;
- Тестирование обработки кадров.
Тест пропускной способности выполняется в полном соответствии с RFC 2544, позволяет определить максимальную пропускную способность канала при заданных показателях качества.
ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ КЛАСТЕРА WISLA
Разработан отказоустойчивый контур wiSLA, который включает в себя пять серверов, распределённых между двумя ЦОД-ми (по два в каждом) и одним дополнительным сервером. Для взаимодействия между серверами выделена подсеть “Межсерверного взаимодействия». Даже в случае полного отказа одного из ЦОД-ов, работоспособность системы не пострадает. Также в рамках адаптации системы под отказоустойчивый контур была завершена интеграция инструмента PgPool-2 в систему и установщик.