Поставщики услуг хотят программировать и поддерживать свои решения. wiTest дополняет их
знания и опыт, предоставляя информацию о качестве доступа к их приложениям из различных
точек фиксированной и мобильной сетей, и позволяет проецировать результаты измерений на
свой бизнес. wiTest анализирует качество сервисов доступа в интернет поставщика услуг.
Ещё одним кейсом является M2M Management.
Для чего нужна аналитика
M2M Сегмент:
- SLA предприятия
- Улучшение отказоустойчивости оборудования
- Простое управление парком устройств
Идеи для Продавцов:
- Уровень проникновения
- Активное использование
Удаленное управление оборудованием:
- Измерения сетевого качества демонстрируют достаточна ли пропускная способность
- Потенциал разгрузки WiFi
- Гарантии QoS
Преимущества использования
- Сегодня мониторинг и аналитика базовых сервисов играет в компаниях лишь незначительную роль. Из-за высокого уровня проникновения облачных сервисов, мобильных телефонов и постоянного роста числа включенного мобильного оборудования (транспортный парк, например), и в целом мировой тенденции увеличения мобильности, аналитика дает Вам огромное преимущество.
- Решение wiTest делает управление качеством M2M оборудования проще. Постоянные измерения позволяют поставщикам вовремя реагировать на проблемы с оборудованием и сетевым покрытием, и таким образом выполнять условия SLA и улучшать отказоустойчивость.
- Торговые (маркетинговые) компании получают ценную информацию о поведении пользователей, интенсивности использования и т.д. Это позволяет им наиболее точно таргетировать информацию для своих потенциальных клиентов.
- При удаленном управлении оборудованием информация о состоянии и предупреждениях должна быть доступна своевременно. wiTest, предоставляя фактические и архивные данные, позволяет предотвращать возможные неполадки, в результате Вы получаете счастливых клиентов и никакого простоя.
- Компании хотят быть уверенными, что их VIPы и сотрудники получаются тот уровень сервиса, который им необходим, и wiTest поможет спроецировать качество базовых сервисов Ваших клиентов на качество предоставляемых решений и управлять им.
Отслеживание автопарка клиента:
- Отслеживание качества сети для автопарка клиента: предотвращение оттока, соответствие QoS соглашению
- Измерения SLA
- Отслеживание производительности в глобальных сетях
Контроль состояния счета:
- Контролируйте использование данных на мобильном/WiFi
Исследование сетевого покрытия:
- Выбирайте надежного поставщика мобильного/WiFi покрытия, измеряя его качество
M2M/машины:
- Будьте уверены, что Ваше оборудование и автопарк имеют непрерывное покрытие