Поставщики услуг хотят программировать и поддерживать свои решения. wiTest дополняет их знания и опыт, предоставляя информацию о качестве доступа к их приложениям из различных точек фиксированной и мобильной сетей, и позволяет проецировать результаты измерений на свой бизнес. wiTest анализирует качество сервисов доступа в интернет поставщика услуг. Ещё одним кейсом является M2M Management.

Для чего нужна аналитика

M2M Сегмент:
  • SLA предприятия
  • Улучшение отказоустойчивости оборудования
  • Простое управление парком устройств
Идеи для Продавцов:
  • Уровень проникновения
  • Активное использование
Удаленное управление оборудованием:
  • Измерения сетевого качества демонстрируют достаточна ли пропускная способность
  • Потенциал разгрузки WiFi
  • Гарантии QoS

Преимущества использования

  • Сегодня мониторинг и аналитика базовых сервисов играет в компаниях лишь незначительную роль. Из-за высокого уровня проникновения облачных сервисов, мобильных телефонов и постоянного роста числа включенного мобильного оборудования (транспортный парк, например), и в целом мировой тенденции увеличения мобильности, аналитика дает Вам огромное преимущество.
  • Решение wiTest делает управление качеством M2M оборудования проще. Постоянные измерения позволяют поставщикам вовремя реагировать на проблемы с оборудованием и сетевым покрытием, и таким образом выполнять условия SLA и улучшать отказоустойчивость.
  • Торговые (маркетинговые) компании получают ценную информацию о поведении пользователей, интенсивности использования и т.д. Это позволяет им наиболее точно таргетировать информацию для своих потенциальных клиентов.
  • При удаленном управлении оборудованием информация о состоянии и предупреждениях должна быть доступна своевременно. wiTest, предоставляя фактические и архивные данные, позволяет предотвращать возможные неполадки, в результате Вы получаете счастливых клиентов и никакого простоя.
  • Компании хотят быть уверенными, что их VIPы и сотрудники получаются тот уровень сервиса, который им необходим, и wiTest поможет спроецировать качество базовых сервисов Ваших клиентов на качество предоставляемых решений и управлять им.
Отслеживание автопарка клиента:
  • Отслеживание качества сети для автопарка клиента: предотвращение оттока, соответствие QoS соглашению
  • Измерения SLA
  • Отслеживание производительности в глобальных сетях
Контроль состояния счета:
  • Контролируйте использование данных на мобильном/WiFi
Исследование сетевого покрытия:
  • Выбирайте надежного поставщика мобильного/WiFi покрытия, измеряя его качество
M2M/машины:
  • Будьте уверены, что Ваше оборудование и автопарк имеют непрерывное покрытие
Вверх