Компания Wellink предоставляет полный комплекс услуг по внедрению, адаптации и интеграции решений для мониторинга качества услуг, управлению конфликтами, автоматизации и поддержки бизнес-процессов на основе динамической модели внедрения SLA.
Динамичная модель проектов SLA
Компания Wellink руководствуется следующими принципами при внедрении решений:
-
Подход сверху вниз от целей бизнеса и клиентов к реализации и внедрению средств мониторинга и управления
-
Динамичная модель проекта SLA/SLM
-
Приоритизация задач и соответствующая итеративность внедрения функциональных модулей системы
-
Переход от идеологии мониторинга к идеологии управления SLА (SLM)
-
Процессно- и сервисно-ориентированный подход при определении приоритетов и границ проекта
-
Применение лучших практик, рекомендаций и стандартов в отрасли: TM Forum, ITU-T, IEEE, IETF
Услуги Wellink по внедрению решений включают:
-
Проектное управление, основанное на методологиях PMI и Agail
-
Подготовка проектной и эксплуатационной документации: разработка технических требований и технических решений по установке зондов на сети Заказчика, программы и методики испытаний, проектирование промышленного и тестового контура системы, средств мониторинга и резервного копирования системы
-
Развертывание и тестирование программного обеспечения на серверах различной конфигурации
-
Миграция данных из устаревших систем и файлов данных
-
Оказание помощи в настройке инфраструктуры системы
Адаптация и интеграция
Не смотря на то, что на базе программных продуктов Wellink разрабатываются самодостаточные решения мирового уровня, все продукты Wellink создаются по принципу высокой гибкости, безопасности, масштабируемости с высокой степенью адаптируемости под требования Заказчика и для бесшовной интеграции в OSS/BSS-инфраструктуру.
В рамках проектов внедрения специалисты Wellink обеспечивают:
- Разработку адаптеров к измерительным зондам и сетевому оборудованию других производителей
- Интеграцию с существующими и планируемыми системами OSS/BSS, такими как системы учета сервисов, управления авариями и отказами, панелями отображения центров мониторинга, LDAP-каталогами, системами оповещения SMS/E-mail
- Адаптацию пользовательских интерфейсов, добавление полей согласно системы учета и разработку новых функций и инструментов для удобной работы пользователей системы
- Доработку API системы под требования Заказчика
- Создание специализированных форм отчетов и печатных форм