Как известно, перечень приложений и ИТ-услуг, необходимых для ведения малого и среднего бизнеса, не сильно отличается от аналогичного списка для крупного бизнеса. Однако если большие компании и корпорации могут себе позволить внедрять дорогостоящие системы, то небольшим компаниям требуются легкие и быстрые решения с очевидным результатом и минимальными затратами.
Модель SaaS (Software as a Service) – частный случай облачного сервиса. Концепция облачных вычислений представляется гибким, безопасным и простым решением для задач малого и среднего бизнеса. Модель SaaS позволяет снизить капитальные затраты и платить за реально полученные услуги.
Wellink предлагает услугу Мониторинга SLA для услуг связи и сервисов информационных систем по модели SaaS. Данная услуга может быть интересна небольшим операторам связи, компаниям с распределенной филиальной сетью и централизованными информационными ресурсами. Услуга Мониторинга SLA может быть также интересна компаниям, которые хотели бы попробовать и оценить эффективность наших продуктов и решений перед запуском полномасштабного проекта.
Услуга Мониторинга SLA оказывается в партнерстве с аккредитованными компаниями. Наш партнер – Оператора качества – берет на себя роль поставщика услуги контроля качества по модели SaaS, обеспечивает непрерывную работу системы, сохранность данных и поддержку пользователей.
-
Public Cloud: Сервер решения wiSLA располагается на площадке Оператора качества. Заказчик приобретает нужное количество лицензий и пользуется услугами Мониторинга SLA, доступными через Интернет.
-
Private Cloud: Если требуется предоставить услугу Мониторинга SLA без доступа в Интернет сервер системы wiSLA располагается на площадке Заказчика, а Оператор качества получает к нему удаленный доступ с помощью VPN.