Невозможно представить деятельность ни одной компании, независимо от ее организационно-правовой формы и количества сотрудников, без аренды услуг у телекоммуникационных и сервисных компаний. От того, какого качества провайдер предоставит свои услуги, напрямую зависит работа всех важных корпоративных приложений. Но есть ли возможность доказать размер упущенной выгодны из-за некачественно предоставленного сервиса? Где искать защиту своих интересов и как компенсировать издержки?
Компания Wellink предлагает решение по мониторингу основных и резервных каналов связи (IP VPN) на базе платформы wiSLA. Система wiSLA обеспечивает контроль следующих показателей (KPI/KQI):
- готовность услуги,
- общее время деградации услуги,
- пропускная способность канала,
- загрузка канала,
- процент потери пакетов,
- односторонняя задержка пакетов,
- вариация задержки (jitter).
Преимущества предлагаемого нами решения:
- результаты измерений (протокол) принимаются операторами связи и могут быть использованы в суде, решение создано на базе платформы, которая включена в Государственный реестр средств измерений и является метрологическим инструментом;
- мониторинг качества осуществляется в привязке к вышележащим сервисам видеоконференцсвязь, телефония, информационные системы;
- не требует установки измерительных зондов, поддержка оборудования разных производителей;
- измерение пропускной способности без влияния на пользовательский трафик;
- включает разработку шаблона SLA под задачи Заказчика;
-
поддержка функции маршрутизации трафика в зависимости от качества услуги (QBR) в мультивендорных сетях.