29 - 30 ноября 2012 года состоялось важное и масштабное мероприятие в отрасли телекоммуникаций - XIII Международный Телекоммуникационный IT ФОРУМ BOSS’ 2012 Компания Wellink представила в рамках конференции доклад «Внедрение услуги мониторинга клиентского IP SLA национального уровня». С ним выступил 30 ноября эксперт Wellink по вопросу мониторинга SLA Игорь Бакланов.

Его доклад состоял из нескольких частей, в которых он рассказал о российском и международном опыте развития систем управления SLA и о внедрении системы в области контроля SLA – wiSLA (well integrated SLA) - на сети национального оператора.

По мнению Игоря Бакланова, предоставление услуг с SLA в России начали развивать сами клиенты ещё до того, как их начали предоставлять операторы. Информация о качестве предоставленных оператором услуг является чрезвычайно востребованной конечными пользователями, так как данные по параметрам арендуемых каналов и ресурсов важны для оптимизации расходов, предотвращения и поиска неисправностей и, самое главное, для разделения ответственности.
 
Существует несколько этапов развития SLA. На сегодняшний день большинство российских операторов находятся на втором этапе развития из пяти, когда с корпоративным заказчиком заключается типовое соглашение на некоторые услуги. И лишь некоторые переходят на третий уровень – Заключение типовых соглашений с мониторингом SLA.
 
В заключении выступления Игорь Бакланов подчеркнул, что компания Wellink всегда открыта для диалога. Специалисты компании готовы ответить на интересующие вопросы по системе wiSLA (well integrated SLA) и разработать решение под любые нужды заказчика.
 
Вверх