Мы предлагаем уникальное решение по автоматизации бизнес-процессов операторов связи и сервис провайдеров, отвечающих за управление качеством обслуживания клиентов. Наши знания и опыт, накопленные в многочисленных проектах, позволят оператору с минимальными проблемами перейти к управляемым услугам и гарантированному качеству обслуживания Клиентов. Вы сможете продавать качество своих услуг без риска штрафных санкций за нарушение SLA.
Наши заказчики же контролируют SLA
«Теперь нам не нужно ждать звонка от клиента с жалобами на ухудшение качества услуг, специалисты подразделений по поддержке клиентов видят все отклонения от нормы параметров услуг в реальном времени и могут оперативно принимать решения по изменению ситуации на сети. Это позволит существенно повысить скорость реагирования и снизить случаи нарушения SLA. В любой момент я сам могу посмотреть нарушения SLA в конкретном филиале или у отдельно взятого клиента. И этот положительный опыт мы планируем расширить».
Вице-Президент - Технический директор «Ростелеком»
Иван Иванович Зима
Преимущества решения:
- Не требует установки дополнительного оборудования
- Развертывание пилота за 5 рабочих дней
- Низкий порог вхождения, может предоставляться «Как услуга»
- Гибкая интеграция в OSS/BSS ландшафтом оператора
- Управление клиентскими SLA и соглашениями с партнерами (UC)
Для кого