Интеллектуальная система ИТ мониторинга wiSLA позволяет сформировать единую систему контроля качества, регулирования развития городских сервисов по бизнес-модели, позволяющей оптимизировать расходную часть бюджета и существенно повысить качество работы с поставщиками.
Она дает городским властям ценную информацию о том, как внедрение информационных систем сказывается на качестве предоставляемых услуг, кто и как использует информационные системы, доступны ли информационные ресурсы для граждан.
Какие сервисы контролировать
- Органы государственной власти
- Местные медиа
- СМЭВ
- Безопасный город
- Здравохранение
- Образование
- Услуги населению
- Землепользование
- Энергия
- Отопление
- Водоснабжение
- ЖКХ
- Транспортная система
Преимущества использования
- Возможна поставка коробочного продукта по сервисной модели
- Непрерывный мониторинг качества и работы сервисов 24х7
- Простота развертывания и настройки, не требующая привлечения технических специалистов
- Мониторинг всей сервисной инфраструктуры города: каналов связи, приложений, государственных услуг
- Автоматическое оповещение поставщика о проблемах
- Возможность доступа поставщика к информации о качестве сервиса
Вариант использования
Для построения системы контроля качества сервисов электронного градостроения достаточно установить зонды в 5-10 точках контроля, размещенных в ключевых пунктах предоставления услуг. Управление производится инженерами с их рабочих мест при помощи типовых интуитивно-понятных интерфейсов.
Wellink предлагает рассмотреть возможность включения пул решений wiSLA как системообразующего компонента в проекты распределенного мониторинга регионального уровня. Мы готовы предоставить:
-
нашу систему и оборудование для проведения тестирования с обоснованным результатов для руководства
-
помочь подготовить техническое и экономическое обоснование ее применения
-
полный комплекс работ по проектированию, развертыванию и интеграции нашего решения в ваши проекты.