Качество пользовательских услуг является одним из ключевых параметров конкурентной способности оператора связи, особенно на рынке услуг для физических лиц (B2C).Поскольку ARPU в этом сегменте очень невысок, то применение дорогостоящих решений для мониторинга каждого клиента невозможно.
Платформа wiSLA обеспечивает комплекс инструментов для мониторинга качества услуг TriplePlay (IPTV, VoIP, OTT и широкополосного доступа в интернет)
Решение wiSLA.Telco для операторов обеспечивает:
- Контроль сервиса авторизации на уровне доступа за счет контроля готовности и времени отклика установленных для данного сегмента сети ШПД сервисов DHCP;
- Мониторинг доступности и производительности сервисов DNS на уровне доступа за счет анализа времени разрешения имени сетевого узла и показателей качества соединения (потеря пакетов, задержка, джиттер) до самого DNS сервера определенного для данного сегмента сети ШПД;
- Контроль доступности и производительности сети интернет за счет мониторинга ключевых показателей производительности (потеря пакетов, задержка, джиттер) и скорости получения и отдачи информации между магистральными интернет узлами и уровнем доступа сети ШПД;
- Мониторинг качества доставки IPTV контента до конечного пользователя путем анализа показателя MDI (потеря кадров и джиттер задержки), средней скорости передачи медиа информации и времени переключения канала в контрольной точке на сети доступа;
- Мониторинг сервиса OTT путем анализа доступности Middle-ware, скорости получения контента и получения видео-потока контента в контрольной точке на сети доступа;
- Контроль качества передачи голосового трафика (VoIP) по направлениям за счет имитации клиентских SIP-сессий и анализа показателей времени установления соединения, оценки качества передачи речи (MOS) и доступности VoIP-шлюза.