Ниже приведены стандарты, рекомендации и лучшие практики в области управления SLA, которые легли в основу разработки программно-аппаратного комплекса wiSLA.
GB917 SLA Management Handbook, Release 2.5 – описаны основные принципы управления SLA для операторов связи и сервис-провайдеров. Изложена в четырех книгах: Executive Overview, Concepts and Principles, Service and Technology Examples, Enterprise and Applications. В книгах приведены примеры цепочек KQI/KPI для разных услуг. Описан жизненный цикла внедрения SLA.
GB923 Wireless Service Measurement Solution Suite – описаны нюансы управления SLA для мобильных услуг связи. Включает GB923 Wireless Service Measurements Handbook, GB923A Wireless Service Measurement Key Quality Indicators, GB923-B Wireless Service Measurement 3GPP Submissions.
GB938 Video Over IP Application Note – рассматриваются лучшие практики в области управления качеством услуг передачи видео. Приводятся примеры метрик и методик измерений качества видеоконференцсвязи.
GB934 VoIP Application Note- изложены лучшие практики в области мониторинга качества телефонной связи. Показана взаимосвязь между показателями качества IP-сети и качеством передачи речи.
GB962 Customer Experience Management Solution Suite – Описывает решение по управлению лояльностью клиентов и содержит шесть частей: Guidebook, Metrics, Maturity Model, Lifecycle Model, Implementation Use Cases, ROI Model.
Y.1564 Ethernet service activation test methodology – описывает методологию нагрузочного тестирования качества Ethernet-соединений в мультисервисном режиме. Используется при приемки IP VPN каналов в эксплуатацию.