SLAMON - Решение проблем со связью в офисе

 


Существует несколько типов SLA, регламентирующих отношения между различными Сторонами договора.

Пользовательское соглашение (Service Level Agreement - SLA)

Соглашение между ИТ-департаментом и Пользователем:
  • Описывает услугу, документирует целевые значения уровня обслуживания и определяет ответственность Поставщика и Пользователя на уровне бизнес-требований
  • Может покрывать несколько услуг или несколько Пользователей
  • Стремится к целостному коммерческому предложению и обычно представляет формальный договор между Пользователем и Поставщиком услуг
  • Написано в терминах, понятных Пользователю и основано на сквозном предоставлении всех компонентов услуги (сервисов)

Соглашение с партнерами (Underpinning Contract - UC)

Соглашение между ИТ-департаментом и третьей стороной:
  • Третья сторона может поставлять сервисы, которые необходимы для оказания услуг Пользователям, в том числе услуги связи
  • Описывает целевые значения и ответственность, которые необходимы для достижения целевых значений в SLA с Пользователями
  • Призвано гарантировать, что рабочие характеристики сервисов, которые предоставляются третьей стороной, подходят в качестве компонентов услуги (продукта) ИТ-департамента

Внутреннее соглашение (Operational-Level agreement Agreement - OLA)

  • Является соглашением между организационными единицами внутри ИТ-департамента
  • Направлено на элементы сервиса или группы элементов сервиса

Типы SLA

Вы можете заказать у нас разработку соответствующего Вашим нуждам типа SLA.

 

Вверх